Выставочные стенды – залог успешной презентации | Expo-interes.ru

Выставочные стенды – залог успешной презентации

28, Февраль, 2012 автор admin  
Рубрика Выставки мира

В век динамичной современности индустрия маркетинга и рекламы развивается быстрыми темпами. Стимулом к появлению принципиально новых технических решений, способствующих презентации товара в наиболее ярком и выгодном свете является высокая конкуренция. Для того чтобы оставаться всегда впереди, необходимо всего три вещи: строгое соответствие пожеланиям потребителя, развития «в ногу» со временем и профессиональные рекламные инструменты.

На сегодняшний день выставочные стенды являются неотъемлемым атрибутом презентации новинок. История подобных рекламных инструментов берет свое начало в Америке. В настоящее время экспомаркетинг прошел долгий путь развития, исчисляемый десятилетиями. Методом проб и ошибок профессиональные пиарщики определили оптимальный дизайн и форму выставочных стендов.

Сегодня хорошо известно, что рекламные стенды – это не только мощный способ быстрого продвижения бренда или торговой марки, но и эффективное средство рекламных коммуникаций. Промо-стенды являются настоящим катализатором продаж. Кроме того, оригинальный и неповторимый дизайн позволяет сразу обратить на себя внимание потребителей и выделиться среди толпы конкурентов.

Преимущества одного из главных рекламных инструментов легко подтверждаются фактами. Так, известно, что каждая экспонирующая свой товар компания встречает на выставках около 20% потенциальных покупателей. Помимо этого, более половины потенциальных клиентов становятся реальными потребителями именно на выставке. Оригинальные и неповторимые стенды и промо-стойки способны превратить каждого пятого посетителя в реального клиента. В этом случае прибыль от участия в выставке или конференции-презентации достигает 100%.

Каждый год на территории столицы России проводится около 100 тысяч ярмарок и выставок. В условиях такой интенсивной борьбы за потребителя одного физического присутствия на выставке уже недостаточно – требуется креативный подход к каждому клиенту и способу предоставления товаров и услуг. Хорошо известно, что промо-стойки одинаково эффективны как для транснациональных компаний, так и для локальных торговых марок.

Выставочные стенды оригинального дизайна являются мощным инструментом продвижения продукции. Продуманность маркетинговой концепции – залог зрелищности и эмоциональности рекламной кампании, призванной превратить даже заядлых скептиков в поклонников нового бренда.

Нам важно Ваше мнение!

Расскажите нам, что Вы думаете...
ах да, Вы можете использовать картинку в Ваших комментариях, узнайте больше на сайте gravatar!