Музей рекламы в Токио

5, Август, 2018 автор admin  
Рубрика Музеи мира, Япония

В наши дни существуют сотни, если не тысячи способов прорекламировать свою фирму и предоставляемые ей услуги или продукты, но так было не всегда. В до телевизионную и тем более до цифровую эпоху вариантов заявить о себе было не так то много, и тем интереснее узнать как предприниматели прошлого находили своих клиентов. Сделать это нагляднее всего можно в музее рекламы, которых сегодня в мире становится все больше, самым же интересным из них является токийский.

Музей рекламы в Токио

Музей рекламы в Токио – это, безусловно, уникальное место, ведь только там можно узнать, как скромные и трудолюбивые японцы продвигали свои товары сотни лет назад. Да, да именно сотни – первые экспонаты музея посвящены эпохе Эдо (1603—1868). Отличительным элементом маркетингового подхода того времени была Эстетика, причем именно с большой буквы. Японские продавцы делали красивые, уникальные вывески для своих магазинов, изготавливаемые главным образом из дерева, которые являются сами по себе произведениями искусства. Вывески должны были рассказывать покупателям (в большинстве своем неграмотным) о предлагаемых товарах в лавках, поэтому представляли собой не надписи, как сейчас, а художественные резные фигурки.

Музей рекламы в Токио

Японские рекламщики прошлого раньше западных начали использовать и бумажные листовки, плакаты. Несколько сохранившихся брошюр того времени, находящихся в коллекции музея, являют собой блестящую художественную работу с замечательными иллюстрациями. Среди экспонатов токийского музея рекламы можно обнаружить и первые японские газеты частных объявлений, появившиеся в стране Восходящего солнца во второй половине девятнадцатого века, а также рекламные буклеты крупных магазинов, первый из которых датирован 1912 годом.

Значительная часть экспозиции Музея рекламы в Токио посвящена и более современным способам донесения информации до потребителя, а именно телевидению. К вниманию посетителей представлены наиболее интересные и популярные ролики двадцатого и двадцать первого столетия. Не обошлись без внимания и гламурные глянцевые журналы, различные виды современной рекламной печатной продукции.

Музей рекламы в Токио

Заключительный же зал отдан на откуп «цифре». Там рассказывается о всех видах современной цифровой рекламы. Также посетителей знакомят с секретами опытных маркетологов: методами воздействия на потребителя, оптимальными цветовыми сочетаниями, уловками со шрифтами и ценой товара и т.п.

Нам важно Ваше мнение!

Расскажите нам, что Вы думаете...
ах да, Вы можете использовать картинку в Ваших комментариях, узнайте больше на сайте gravatar!